Диагностика зубов в Одинцово

Зубная диагностика на современном оборудовании в «С&К» доступна каждому. Точный диагноз и профилактика болезней в Одинцово теперь возможны за одно посещение.

Ада Вишневская

Пришла в клинику с распухшей десной. Просветили по всем плоскостям рентгеном и МРТ, поставили кисту. Очень рада, что все сделали оперативно и недорого. Удаление после постановки диагноза тоже провели на высшем уровне. Клиникой довольна безумно. На контрасте с окружающей действительностью одинцовских больниц – настоящий уголок райского комфорта.

Ян Чалый

Приходил сюда по совету врача, как ни странно, из государственной больницы. Мне надо было много обследований проходить, и дед сказал, что в очередях закачаюсь стоять. И действительно, в «С+К» я не встретил ни одной – все по записи, и график строго соблюдается. В результате диагноз поставили, вылечили, все счастливы. Я доволен клиникой, у нее есть чему поучиться муниципальным больницам.