Экспресс-имплантация зубов

Экспресс-имплантация зубов – простой и быстрый способ восстановления зубного ряда. Лучшие специалисты по протезированию в Одинцово – в клинике C&K.

Варвара Корж

Впервые устанавливала имплант, обратилась сразу в эту клинику, как друзья посоветовали. Через два дня, без всяких сложных операций, вставили на его место протез. Пришла, вставила, ушла. Песня! И не случилось никаких нагноений, флюсов – ни одной мелочи, которые регулярно провоцирует имплантация зубов . Как по мне, это показатель профессионализма. И особенно то, что делали без боли – ни в процессе, ни потом. В общем, очень хорошая клиника, рекомендую.

Игорь Шлыков

Пациент в C&K – на первом месте. Особенно ярко это чувствуется на контрасте с государственными клиниками – я со своими зубами походил по ним немало. Никакой грубости, хамства, упаси Боже. Со мной носились, как с драгоценностью какой. Очень приятно. И это более чем оправдывает цены – да они, к слову сказать, не такие и высокие для Подмосковья. Зубная имплантация вполне доступна гражданам, и проводится на высшем уровне.