Лечение кариеса в Одинцово

Одна из самых распространенных услуг в стоматологии – лечение кариеса. Врачи нашей клиники в Одинцово имеют большой опыт работы в этой сфере.

natasha

Наталья Деброва

В прошлом году обращалась в клинику С+К, когда сильно заболел зуб. Сначала думала, что будут вырывать, потому что от него практически ничего не осталось. Врачи предложили вылечить и поставили пломбу. Спустя год она держится, поэтому и решила написать отзыв. Когда лечила, боли не было! Очень благодарна всему персоналу клиники за тактичное отношение и качественные услуги. veronika

Вероника Матвеева

Всегда боялась ходить к стоматологу, пока не довелось посетить клинику С+К. Лечила сразу несколько зубов от кариеса. Болезнь у меня появилась из-за одного препарата, прописанного эндокринологом. Такой вот побочный эффект. Сразу пошла к врачу, не стала дожидаться, пока зубы полностью разрушатся. Он рассмотрел на 2-зубах кариес, хотя я сама не видела. Вылечила на 3 посещения. Боли не испытывала, разве что немного, когда только укол ставили.