Керамические виниры

Керамические виниры на зубы замещают эмаль на передней части коронок. Клиника «С+К» в Одинцово качественно изготовит и установит микропротезы.

nadejda

Евгения Власова

Мои передние зубы далеки от идеала – на поверхности много темных пятен. Это последствие перенесенной в детстве болезни. Когда пришла полечить зубы в клинику «С+К», стоматолог рассказал о винирах. Жаль, что не знала о процедуре раньше. Керамические пластины полностью скрыли проблему. Теперь у меня шикарная улыбка!!! Реставрацию сделали очень хорошо. Никто даже не догадывается, что это протезы, а не натуральные зубы. stas

Шишкина Александра

Клинику «Стоматология & Косметология» посещаю регулярно, очень нравится обслуживание и профессионализм врачей. В этом месяце ставила керамические виниры – давно мечтала исправить свои кривые зубы. Стоматолог провел процедуру довольно быстро и недорого. Специально сравнивала цены перед приемом. Боли не ощущала. Ношу пластинки и абсолютно их не ощущаю.