Композитные виниры

Композитные виниры – реставрация зубов пломбировочным материалом. Недорогая и быстрая процедура устранения дефектов доступна в нашей клинике в Одинцово.

nadejda

Марина Федоровна

Недавно пришлось поставить виниры для зубов. Пришла в клинику по рекомендации подруги. Впечатления от приема остались самые положительные!!! Специалисты вежливы и внимательны. Предлагали керамические пластины, но по деньгам оказалось накладно…. Остановилась на композитной реставрации. Мою проблему решили полностью – убрали черные пятна на эмали. Дали мне наставления, как ухаживать за зубами, чтобы долго оставались белыми. Спасибо Вам! stas

Петр Грицаев

Пришел в клинику, когда заметил трещину на поверхности зуба. Чтобы остановить дальнейшее разрушение эмали, мне предложили установку виниров. Скорость работы и профессионализм врачей впечатляет. Провел в кресле около получаса. Композитные материалы подобраны отлично – зуб не отличается от остальных. Боли и дискомфорта не ощутил. Цены в клинике адекватные.