Лечение корней зубов в Одинцово

Лечение корней зубов – одна из самых сложных стоматологических задач. Специалисты клиники «СК» в Одинцово применяют лучшие современные методики для сохранения зуба.

inga

Инга Чистякова

Никогда не сталкивалась с воспалением корня зуба. Когда это случилось, подумала, что обычная зубная боль. То болит, то не болит. Терпела 2 дня, а на третий пошла к врачу. Доктор сказал, что вовремя. Оказалось, что у меня внутренний кариес перешел на корень зуба. Еще немного – и пришлось бы удалить зуб. Но мне его спасли! andrey

Андрей Петров

После 45 лет начал замечать, что зубы стали каике-то не такие. Потемнели, редкие какие-то стали, и зубы будто оголяться начали. Я понял, что это пародонтоз в чистом виде. Обратился в С+К. Назначили лечение, слава богу, все не безнадежно было. Лечусь уже 2 месяца – и результат вижу! Сейчас об одном жалею – что раньше не обратился. В этой клинике работают настоящие профессионалы!