Лечение десен лазером

Лечение десен лазером – никакого скальпеля! Лучших в Одинцово стоматологов и современную техническую базу вы найдете в клинике «Стоматология и косметология».

Марина Вольчик

Клинику нашла в интернете. Долго сомневалась, когда сразу предложили лазерное лечение – по опыту лечения десен несколько лет назад даже не представляла, как может быть то, что описали врачи. Но результат превзошел все ожидания. После двух походов к врачу от гемангиомы не осталось и следа. При этом я жила, как нормальный человек – пила и ела, что хотела, не ходила с повязками и тампонами, нормально говорила. И никакой боли! Если вы еще в раздумьях – смело соглашайтесь.

Римма Лазарева

Первичное лечение десен проводила по ОМС в государственной клинике. Врезались под зуб, ковырялись долго, и в результате все воспалилось, стало еще хуже, чем было. Через друзей нашла проверенную клинику.За несколько сеансов вычистили десны. Воспаление сошло в первый же день, и после занимались другими проблемами, которые натворили бесплатные «профессионалы». Теперь я к другим врачам – ни ногой, всем рекомендую «С+К».