Лечение глубокого кариеса в Одинцово

Лечение глубокого кариеса – процесс, требующий профессионального подхода. Специалисты нашей клиники в Одинцово владеют всеми современными методами лечения.

anatoliy

Анатолий Сливкин

Обратился в клинику С+К после того, как не спал две ночи из-за больного зуба. Приняли сразу же, сделали анестезию, очистили зуб и поставили временную пломбу. После этого я смог, наконец, нормально выспаться. Через пару дней пошел и поставил постоянную. Дискомфорта нет, пломбу я не чувствую, хорошо обработали значит, по цвету от остальных зубов не отличается. Спасибо профессионалам! slavach

Слава Ильина

Я лечила глубокий кариес в клинике СК совсем недавно. Очень удивилась, что зуб вообще не чувствовала, боли не было. Анестезия отличная! У зуба осталась всего она стенка, но его сделали так, что невозможно отличить от здорового. Понравилось вежливое отношение персонала и качественное обслуживание. Теперь своим знакомым и друзьям рекомендую только эту стоматологию, сразу видно, что работают специалисты.