Лечение пульпита

Лечение пульпита — болезненный процесс, но если за дело берутся врачи клиники в Одинцово, не волнуйтесь — боли не будет, а восстановленный зуб вас больше не побеспокоит.

Елена Панова

Очень боюсь пульпита, но зубных врачей боюсь больше. Поэтому периодически оказываюсь в кресле с дикой болью. Часто в государственных поликлиниках предлагают зуб просто удалить — дешево и быстро. Обычно соглашалась, а тут пульпит начался на клыке! Его видно и что делать, протезироваться? Пошла в клинику СК. Там мне не только назначили лечение пульпита, но и полностью восстановили зуб за гораздо более скромные деньги, чем коронку поставить или мост. И зуб сохранили, и сэкономить помогли.

Максим Ким

Периодически побаливали зубы, душил боль с помощью анальгетиков или спиртного, помогало. Но в один момент перестало действовать все, на что раньше можно было надеяться. Зуб драло и колотило так, что хотелось выть и бегать по потолку. Живу в Одинцово, поэтому еле дождался утра и бегом в местную клинику. Спасибо молодой девушке-врачу, которая меня зареванного аккуратно постоянно утешала. Лечение пульпита заняло 40 минут, но она с моим зубом справилась, поставила пломбу. Даже после того, как наркоз отошел, ничего не болело. Золотые руки у врача!