Лечение зубов в рассрочку в Одинцово

Рассрочка на лечение зубов в Одинцово под 0% без ограничений. Прогрессивная техническая база, опытные специалисты и выгодные финансовые условия – все это вы найдете в «С+К».

Сабина Курамова

Уже не впервые обращаюсь в С+К, можно сказать, постоянная клиентка. В этот раз решила проводить комплексную косметику, отбеливать и восстанавливать эмаль. Вышло дорого, поэтому в больнице предложили рассрочку. Оформили быстро. Качество процедур от способа оплаты тоже не изменилось, все на высшем уровне. Я очень довольна этим нововведением, особенно кстати рассрочка пришлась к моменту кризисных сокращений.

Петр Вячеславович

В 56 у отца посыпались зубы, друзья посоветовали установить импланты в «С+К». Недешево, но в клинике есть рассрочка, причем в оплату входит не только протез, но и анестезия с работой. Денег на первых этапах тратятся копейки. Даже если бы папа платил сам с мизерной пенсии, он бы мог себе это позволить со здешними условиями. При качестве, с которым выполнили работу и общей атмосфере эта фирма – золотая находка и заметно отличается от привычных больниц.