Протезирование передних зубов

Протезирование передних зубов – сложная и ответственная процедура. Не рискуйте здоровьем и красотой улыбки, доверьтесь лучшим специалистам Одинцово в «С+К».

Дмитрий Тарасенко

Выбил передний зуб, ходил чинить по страховке в государственную клинику. Сэкономил… Буквально через два месяца заметил, что протез быстро меняет цвет, выделяется на фоне соседних натуральных зубов. Друзья посоветовали «С+К». Пришел – заменили коронку, попутно обнаружили еще несколько проблем, которых «случайно» не заметил бесплатный стоматолог. Прошло два месяца, проблем никаких. Теперь лечусь только в этой клинике.

Мария Коренева

Приводили дедушку на зубное протезирование. Даже несмотря на возраст, операция прошла без малейших осложнений. Он еще со своего далекого детства боялся стоматологов, но на удивление хорошо отреагировал – настолько персонал общительный и хорошо понимает пациентов. По цене всем довольна, на качество тоже пожаловаться не могу. В общем, на мой взгляд все в клинике поставлено на отлично и можно обращаться с любыми проблемами, даже сложными и нетипичными.