Синус-лифтинг в Одинцово

Синус-лифтинг — важный этап восстановления зубов. В нашей клинике в Одинцово процедуру проводят опытные врачи с применением современных материалов и технологий.

galina

Галина Павлова

Очень хотелось красивую улыбку, а вот вставные челюсти — не очень. Решилась на установку имплантантов. Но выяснилось. Что ставить-то их практически некуда. Пришла в клинику «С+К», там мне и костную ткань нарастили, и имплантацию провели по высшему разряду. Очень довольна результатом. На удивление в послеоперационный период не было ни одного осложнения. Даже температура ни разу не поднялась. Большое спасибо за красивую улыбку! andrey

Андрей Ковалев

Почему-то дорожить принято у нас тем, чего уже лишился. У меня так с зубами получилось. Вроде всегда были неплохие, но заболел зуб — пошел. Удалил. Не берег и остался без зубов. Чтобы восстановить, пришлось решиться на имплантацию. В СК меня готовили по-серьезному. Все проверили, даже костную ткань нарастили. Оказалось не так все и плохо. И последствий никаких печальных не было. Спасибо врачам!