Стоматология в рассрочку в Одинцово

Стоматологические услуги в рассрочку в Одинцово по выгодным ценам. Высокое качество обслуживания в «Стоматология & Косметология» гарантировано всем пациентам.

Кристина Евдокимова

Устанавливала корректировочные виниры. Почитала отзывы в Интернете и поняла, что экономить на материалах не стоит. Делать решилась как раз перед зарплатой, поэтому оформила рассрочку. Сейчас исправно выплачиваю, при этом уже с новыми зубами. Очень довольна качеством работы и профессионализмом врачей. Отдельно хочу похвалить рядовой персонал – отвечают на любой вопрос, консультируют и доступны в любое время. На контрасте с обычной больницей –небо и земля.

Виктор Валерьевич

Волей случая пришлось устанавливать искусственный зуб. Бюджетные золотые протезы выглядят не очень эстетично – тем более, имплантировали передний резец, слишком видное место. По требованиям подходила металлокерамика, но по деньгам я бы не потянул, если бы не предложили рассрочку. Сейчас хожу с белыми зубами без золотых коронок. Качеством работы доволен на 120%, клиника оставила однозначно позитивное впечатление. Буду советовать друзьям!