Удаление зуба мудрости в Одинцово

Удаление зубов мудрости — сложный процесс. В нашей клинике в Одинцово специалисты со стажем более 10 лет, проведут удаление безболезненно и эффективно.

artyom

Артем Шевченко

В клинику «Стоматология и косметология» обращаюсь не впервые. В этот раз потребовалось удаление зуба мудрости на верхней челюсти. Он почти разрушился, очень болел и щека просто в подушку превратилась. Думал, даже рот не смогу открыть. Врачи в клинике осмотрели, поставили очень хорошую анестезию. Бились над зубом, наверное, с полчаса, но удалили очень аккуратно. Так аккуратно, что даже когда анестезия наконец-то отпустила, боли я почти не почувствовал. Зажила десна очень быстро. Остальные зубы мудрости тоже сюда пойду удалять. elena

Елена Воронюк

Стоматологов боюсь панически, даже если просто на осмотре, а тут такая беда — удаление зуба мудрости! Тянула до последнего, пила таблетки, полоскала. Пока «народные» средства помогать не перестали окончательно. Но прижало — пошла в клинику «Стоматология и косметология», она прямо рядом с домом. Встретили, успокоили, осмотрели, сделали снимок — все по высшему разряду. Удаляли совсем не больно, аккуратно. Анестезия шикарная. Я еще полдня ходила «замороженная». Десна затянулась без отеков и воспалений. Спасибо, теперь я могу спокойно лечить и удалять зубы, не трясясь, от ужаса, как осиновый лист.