Удаление нерва зуба в Одинцово

Удаление зубного нерва – сложная операция, требующая тонких навыков и профессионализма. Специалистов с богатым опытом и лучшим в Одинцово оборудованием вы найдете «С+К».

Валентина Гафнер

Неделю назад зуб стал подозрительно реагировать на горячее. По совету коллег обратилась в эту клинику. Оказалось вовремя, потому что обнаружили серьезное воспаление. Пришлось удалять зубной нерв. Все прошло гладко: ни во время операции, ни на этапе заживления я практически не чувствовала боли. Я более чем довольна. Села в кресло с болью, а встала абсолютно здоровой.

Анатолий Птица

Удалял нерв в бесплатной поликлинике. Вроде бы все сделали, запломбировали, а боль за неделю так и не прошла. Во второй раз не стал рисковать, пришел в СК. Обследовали, оказалось сильно воспалены внутренности зуба. В общем, за два приема мне все сделали. Качеством доволен, боль прошла на тот же день. Персонал вежлив и тактичен, не чета обычным больничкам. Цены тоже радуют, как для такого уровня сервиса.