Ультразвуковое отбеливание зубов

Ультразвуковое отбеливание зубов – «золотой стандарт» голливудской улыбки. Воспользоваться технологией в Одинцово вы сможете, обратившись в «С+К».

Светлана Стук

В качестве эксперимента решили с мужем попробовать ультразвуковое зубное отбеливание. Очень переживали, потому что у мужа иногда обостряется чувствительность зубов, и они болят от разных химикатов. Но врачи в «С+К» уверили нас, что ничего страшного не будет, и мы согласились. Пока о решении не пожалели – никаких побочных эффектов , о которых иногда пишут на форумах, не возникало.

Артур Александров

Заказал отбеливание зубов. Я бы не назвал процедуру приятной, но результатом вполне доволен. Зубы хоть и не фотошоп-гламурные, но вполне белые; разница с тем, что было, заметна невооруженным глазом. Сама клиника впечатлила – очень большой контраст с районной стоматологией. Приветливый персонал, умелые доктора. Цены при этом не намного выше, чем в обычной больнице без полиса.