Стоматолог-хирург в Одинцово

Хирургическая стоматология в Одинцово — это качественное удаление зубов любой сложности, которое проводит опытный хирург-стоматолог.

sima

Сима Куликова

Никогда не умела правильно ухаживать за зубами. Как результат — в 36 лет половина из них уже запломбирована. А вторая давно удалена. Решила взяться за дело всерьез и пошла в клинику Стоматология и косметология. Прежде всего пролечила и восстановила то, что можно было восстановить, а затем пошла к специалисту Марине Валерьевне. Она-то и научила меня и чистить зубы правильно и беречь то, что осталось. Большое ей спасибо. Хотелось бы, чтобы основы гигиены рта преподавали в школах. Тогда бы беззубых нас было намного меньше. semen

Семен Неверов

Гигиена рта для меня всегда сводилась к утренней чистке зубов. А с друзьями не брезговал и пиво зубами открыть, и леску перекусить. Допрыгался. Передние зубы пришли в полную негодность. К тому же стали подозрительно покачиваться остальные, стали кровоточить десна. Пока есть что спасать. Пошел в клинику С+К. Тут мне подробно объяснили, что можно, а что нельзя с зубами делать. Заодно и подлечили. Теперь стараюсь лишний раз не рисковать и к врачам наведываться почаще.